CO. индустрии Шэньчжэня Ци Chang, Ltd

       Мы поставщик хорошего качества листа PP полого, рифлёной пластмассы

       Лист, лист поликарбоната полые и PP рифлят доску от Китая

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd

Сертификация
хорошее качество Рифлёные пластичные листы для сбываний
хорошее качество Рифлёные пластичные листы для сбываний
Вы хороший поставщик, мы хотел были бы установить долгосрочные отношения дела с вашей компанией!

—— ENG Ясир

Сделав бизнес с этой компании в течение 2 лет, они никогда не let me down, отличный сервис и высокое качество продукции, очень рекомендую!

—— Франция

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd

1 2 3 4 5
Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : OEM
Количество сотрудников : 200~500
Годовой объем продаж : $20,000,000-$30,000,000
Год основания : 1997
Экспорт ПК : 40% - 50%

CO. Шэньчжэня Qichang промышленное, LTD одно профессиональное изготовление с собственническими правами интеллектуальной собственности специализирует в исследовании, изготовлении и сбывания пластмассы, металла, снабжения, инструментов и продуктов пакета, мы имеем доли с некоторыми фабриками включая индустрии пластмассы, статическ-свободных продуктов, прессформ оборудования, листа PP полого, поли конструкции и процесса ПК листа карбоната, паллета металла и продуктов нержавеющей стали.


 

Установленный в 1997, мы имели инжекционный метод литья и умираем сделать мастерскую. Для того чтобы улучшить наши логистическое и экспорт, мы инвестируем столицу большого количества в 2000 для паллета металла продукции которые окружающая среда содружественная, осмотра и душить свободно. Мы могл теперь снабдить паллеты металла с эффективным, стремительным и удобным обслуживанием самомоднейшее предпринимательство, сохраняющ ваши время и цену на осмотре экспорта.


 

Упорствующ ориентированный принцип рынка, наука и техника основанная, мы всегда работая крепко на нашей хорошей технологии и честный принцип для того чтобы innovate наша технология, улучшаем наши управление и сети сбываний. Совместите наши подчиненный и скооперированные блоки в эффективную поставляя цепь для того чтобы обеспечить стремительную поставку и хороший после обслуживания, и улучшите наше положение в конкуренции рынка. Как одно профессиональное изготовление в внутреннем рынке, мы всегда осведомленное качество линия жизни, герметичность корень, обслуживание ключ. Мы работа вся heartily служили бы с более лучшей ориентацией, принципиальной схемой, продуктами и обслуживание для того чтобы стоять рынок и удовлетворять клиенты, комната спасения для вас логистическая работа, улучшает вашу эффективность и понижает вашу цену для больше профита.

Контактная информация
Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd

Контактное лицо: Ms. Stacey

Телефон: 86-755-27642593-8021

Факс: 86-755-27642598

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd

       We are good quality supplier of PP Hollow Sheet, Corrugated Plastic

       Sheet, Polycarbonate Hollow Sheet and PP Flute Board from China

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd

Certification
Good quality Corrugated Plastic Sheets for sales
Good quality Corrugated Plastic Sheets for sales
You good supplier, we would like to establish longterm business relationships with your company!

—— Eng. Yasser

Having done business with this company for over 2 years,they never let me down,great service and high quality products,highly recommend!

—— France

I'm Online Chat Now

Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd

1 2 3 4 5
Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : OEM
No. of Employees : 200~500
Annual Sales : $20,000,000-$30,000,000
Year Established : 1997
Export p.c : 40% - 50%

Shenzhen Qichang Industrial Co.,LTD is one professional manufacture with proprietary intellectual property rights specialize in the research, manufacture and sales of plastic, metal, logistics, tools and package products, we have shares with some factories including the industries of plastic, static-free products, hardware moulds, PP Hollow Sheet, Poly Carbonate Sheet PC design and process, metal pallet and stainless steel products.


 

Established in 1997, we have owned injection molding and die making workshop. To improve our logistic and export, we invest large amount capital in 2000 for the production metal pallet which are environment- friendly, inspection and suffocating free. We are now able to provide metal pallets with efficient, swift and convenient service to modern enterprise, saving your time and cost on export inspection.


 

Persisting the principle of market oriented, science and technology based, we always working hard on our good technology and honest tenet to innovate our technology, improve our management and sales networks. Combine our subordinate and cooperated units into an efficient supplying chain to ensure the swift delivery and good after service, and improve our position in the market competition. As one professional manufacture in domestic market, we always aware quality is the life line, integrity is the root, service is the key. We would working whole heartily to serve with better attitude, concept, products and service to stand the market and satisfy customers, save room for you logistic work, improve your efficiency and lower your cost for more profit.

Contact Details
Shenzhen Qi Chang Industry Co.,Ltd

Contact Person: Ms. Stacey

Tel: 86-755-27642593-8021

Fax: 86-755-27642598

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)